PDA

View Full Version : Разные вопросы новичка, общие и конкретные...

inman
07-29-2010, 04:00 PM
Здравствуйте, я пока новичек, пробую работать на демо-счёте с ExpressFX.

1. Вопрос. Чем обусловлена задержка ожидания цены при закрытии позиции. Иногда ответ приходит сразу, иногда ожидание цены затягивается. Проблем с доступом в интернет нет, также видно, что данные поступают в программу.

2. Вопрос. Работа с длинной открытой позицией на бычьем рынке (растущий евро) для меня понятна - курс евро растёт после майского кризиса, и если смотреть годовой отчет, то ему есть куда расти. Но я хочу научиться работать на коротких позициях.
Правильно ли я сделал вывод, что ExpressFX не предназначен для такой работы - 5 - 15 минутные колебания поймать невозможно. Получается, что основная работа - это "дневной" график, и удерживание открытой позиции в течение нескольких часов в ожидании незначительной прибыли, либо работа с длинными позициями (несколько дней).

3. Чем обусловлено отсутствие скользящих стопов (ограничений убытков) за котировкой вверх? Простотой самой программы (не желанием её усложнять) либо причина в идиологии безспредовой котировке? Кстати, какую реальную котировку отражает программа? По аску, по биду или что-то усредненное?

4. Чем обусловлено отсутствие ордеров по исполнению? Мне кажется, это не усложнило бы интерфейс программы.

5. Вопрос для трейдеров: Какие цели вы себе ставите? Скажем, увеличить депозит в течение месяца на 30-50%? Это реально?

mayday
07-29-2010, 09:28 PM
Здравствуйте, я пока новичек, пробую работать на демо-счёте с ExpressFX.

1. Вопрос. Чем обусловлена задержка ожидания цены при закрытии позиции. Иногда ответ приходит сразу, иногда ожидание цены затягивается. Проблем с доступом в интернет нет, также видно, что данные поступают в программу.