PDA

View Full Version : Как открыть реальный счет работая в Узбекистане

Cuper
04-26-2008, 06:12 AM
Здравствуйте, я начинающий трейдер, живу и работаю в Узбекистане. Хотел бы знать, могу ли я открыть реальный счет в платформе expressFX и как мне это сделать. Существуют ли специальные условия для граждан Узбекистана и каких финансовые механизмы мне использовать (банки, карты и др.) Заранее спасибо.

Dekstop
04-26-2008, 06:25 AM
Ты знаеш , я сам из Латвии и никаких проблемм с регистрацией не было !!! Не думаю что отдельно для 1 страны будут правила устанавливать !!! :D Тебе нада будет только карта VISA или MAESTRO,ну и естественно счет в банке , ещё у меня такая фишка была что пришлось специально карту делать чтоб мог в нете рассплачиваться , на всякий случай посоветуйся в банке !!! :p А так по моему больше ничего страшного не будет !!! Копия паспорта и W-8BEN форму нада будет заполнить !! Ну и вообще я тебе скажу ты лентяй - вся эта инфа есть на сайте !!!:rolleyes:

solten
04-29-2008, 05:33 AM
Да! :D
А насчет карты для инет расчетов:
нужна банковская карта с CVV2 кодом - три дополнительные цифры в номере карты (последние). VISA Electron, Classic - эти карты, наколько я знаю, только долларовые и все имеют этот код.

Dekstop
04-29-2008, 06:18 AM
Visa electron - забуть такую нельзя использовать , тока Visa , козалась бы какая разница , ан нет не дают !!!! А лучше вообще MasterCart !! самый лучший вариант будет !!!! :cool:

reinhard
05-04-2008, 02:31 AM
Я тоже с Узбекистана и новичок в Forex ! Если сможете помогите советами как начать работу! Демо-счет я уже открыл! Thanks!
Reinhard

solten
05-04-2008, 04:02 AM
Visa electron - забуть такую нельзя использовать , тока Visa , козалась бы какая разница , ан нет не дают !!!! А лучше вообще MasterCart !! самый лучший вариант будет !!!! :cool:

Я работаю через Visa Electron.

Sotnikoff
05-04-2008, 09:05 AM
Я тоже с Узбекистана и новичок в Forex ! Если сможете помогите советами как начать работу! Демо-счет я уже открыл! Thanks!